Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Посуда" 12.11-7.11

Дата: 14 ноября 2018 в 09:46
Автор: Шавель Ю. А.
405 просмотров

<font face="Times New Roman, serif"><font size="6">Информация для родителей по теме: «Посуда» </font></font>

<font color="#ff0000"><font size="5">Знает ли Ваш ребенок?</font></font>hello_html_m4d86c10.jpg

  • <font size="4">Название предметов посуды и кухонной утвари;</font>

  • <font size="4">Историю возникновения посуды;</font>

  • <font size="4">Части посуды</font>

  • <font size="4">Материалы, из которых изготовляют посуду.</font>


 

hello_html_c9ebee0.jpghello_html_33af50d0.png

<font color="#ff0000"><font size="5">Взрослые учат детей:</font></font>

  • <font size="5">Называть посуду в единственном и множественном числе:</font>

<font size="5">Чашка – чашки, ложка – ложки…</font>

  • <font size="5">Образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами: кастрюля – кастрюлька, сито – ситечко…</font>

  • <font size="5">Широко использовать прилагательные: новая, удобная, практичная, тифлоновый, аллюминевая, чугунная, гладкая, холодная, твердая, большая…</font>

  • <font size="5">Называть место, где изготовляют посуду (посуду делают на посудной фабрике или заводе, а так же в стеклодувных мастерских.</font>

  • <font size="5">Использовать а речи глаголы: варят, режут, трет, наливает, моет, чистят, заботятся, ухаживает…</font>hello_html_m7053b78b.jpg


 


 


 

<font color="#a111e1"><font size="6">Эти игры помогут закрепить полученные знания:</font></font>hello_html_m59ed89d8.jpg


 

<font color="#c00000"><font size="6">«Лишнее слово»</font></font>

<font size="5">Взрослый называет четыре слова, а ребенок должен исключить лишнее, объяснив решение. Например:</font>

<font size="5">Кастрюля</font><font size="5">, банан, яблоко, апельсин (лишняя кастрюля, т.е. она посуда, а остальное – фрукты); чашка, стакан,</font><font size="5">тарелка</font><font size="5">, бокал (лишняя тарелка, т.к. в нее накладывают еду, а во все остальное наливают напитки)</font>


 

<font color="#c00000"><font size="6">«Назови ласково»</font></font>

<font size="5">Предлагаем назвать предметы посуды ласково (словообразование):</font>

<font size="5">Чайник – чайнич</font><font size="5">ек</font><font size="5">, сковородка – сковородо</font><font size="5">чка</font><font size="5">…</font>


 

<font color="#c00000"><font size="6">«Что где лежит?»</font></font>

<font size="5">Соль лежит в солонке, сухари – в сухарнице, селедка – в селедочнице, хлеб – в хлебнице, масло – в масленке, сливки – в сливочнике, суп – в супнице, конфеты – в конфетнице…</font>


 

<font color="#c00000"><font size="6">«Счет посуды»</font></font>

<font size="5">Одна ваза, две вазы…….пять ваз; один стакан…,одно сито…</font>


 

<font color="#c00000"><font size="6">«Запомни и повтори»</font></font>

<font size="5">Развиваем память, учим запоминать и воспроизводить ряд слов, постепенно увеличивая его (от 3-4 до…)</font>

<font color="#ff0000"><font size="7">Учим стишки вместе.</font></font>

<font size="5">Маша каши наварила,</font>

<font size="5">Маша кашей всех кормила.</font>

<font size="5">Положила маша кашу:</font>

<font size="5">Кошке – в чашку,</font>

<font size="5">Жучке – в плошку,</font>

<font size="5">А коту – в большую ложку,</font>

<font size="5">В миску – курицам, цыплятам,</font>

<font size="5">И в корытце поросятам-</font>

<font size="5">Всю посуду заняла.</font>

<font size="5">Все до крошки раздала!</font>

<font color="#a111e1">  </font>

<font size="5">Взял Валерка тарелку,</font>

<font size="5">Взял Валерка поднос.</font>

<font size="5">Мне тарелку Валерка</font>

<font size="5">На подносе принес.</font>

<font color="#a111e1">  </font>

<font size="5">Подогрела чайка чайник,</font>

<font size="5">Пригласила девять чаек:</font>

<font size="5">-Приходите все на чай</font>

<font size="5">Сколько чаек, отвечай.</font>

<font color="#a111e1">  </font>

<font size="5">Я пыхчу, пыхчу, пыхчу –</font>

<font size="5">Греться больше не хочу.</font>

<font size="5">Кружка громко зазвенела:</font>

<font size="5">-Пейте чай! Вода вскипела.</font>

<font color="#ff0000"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">СОСТАВЛЯЕМ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ПО МНЕМОТАБЛИЦЕ.</font></font></font>

hello_html_m4bb63b6c.jpg

hello_html_mee85389.jpg

<font color="#ff0000"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">РАЗВИВАЕМ МОТОРИКУ РУК.</font></font></font>

hello_html_71bebb54.jpghello_html_33af50d0.png


 

<font color="#ff0000"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ И ЛОГИКУ.</font></font></font>


 

hello_html_1fe7bfc9.jpg

hello_html_m5816af44.jpg

hello_html_m39643921.jpg

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.