Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

тема недели "Весна идёт. Перелётные птицы" 11.03-15.03.

Дата: 12 марта 2019 в 14:23
Автор: Шавель Ю. А.
1 155 просмотров

<font size="7">Перелетные птицы</font>

<font size="6">Родителям рекомендуется:</font>

<font size="4">1. </font><font face="Arial Black, serif"><font size="4">Побеседовать о птицах:</font></font>

<font size="4">- выучить с ребёнком названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки;</font>

<font size="4">- повторить основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);</font>

<font size="4">- уточните, почему птицы называются «ПЕРЕЛЁТНЫМИ» (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка – это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях);</font>

<font size="4">- объясните ребёнку, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.</font>

<font size="4">2. </font><font face="Arial Black, serif"><font size="4">Понаблюдайте за прилетевшими птицами</font></font>

<font size="4">на прогулке в парке или сквере, послушайте их пение. Обратите внимание ребенка на грачиные гнезда и скворечники, около которых суетятся скворцы.</font>

<font size="4">3. </font><font face="Arial Black, serif"><font size="4">Рассмотрите перелетных птиц на картинках.</font></font>

<font size="4">Покажите и назовите вместе с малышом части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта</font>

<font size="4">4. </font><font face="Arial Black, serif"><font size="4">Объяснить значение слов</font></font><font size="4">:</font>

<font size="4">стая (группа птиц, «семья»), гнездо («дом», который птицы сами вьют-строят из веточек, а потом откладывают и высиживают яйца), скворечник («дом» для птиц, который построили люди из досок), птичьи трели (звонкое птичье пение), вить (строить), высиживать (сидеть на яйцах, согревая их теплом своего тела, чтобы вылупились птенцы).</font>

<font size="4">5. </font><font face="Arial Black, serif"><font size="4">Упражнение «Где сидит/стоит птица?»</font></font>

<font size="4">(закрепить употребление существительного в предложном падеже с предлогом НА).</font>

<font size="4">На листочке бумаги можно нарисовать картинки-подсказки (забор, травка, дерево, ветка дорога, крыша, пень). Взрослый называет перелётную птицы и задаёт вопрос: Где сидит ласточка?</font>

<font size="4">Ласточка сидит на крыше.</font>

<font size="4">Грач сидит на заборе.</font>

<font size="4">Гусь стоит на дороге.</font>

<font size="4">Утка сидит на пне.</font>

<font size="4">Скворец сидит на ветке.</font>

<font size="4">Аист стоит на траве.</font>


 

<font size="4">6</font><font face="Arial Black, serif"><font size="4">. Упражнение «У кого сколько?»</font></font>

<font size="4">(закрепляем употребление существительного в родительном падеже и согласование с числительным):</font>

<font size="4">Скажи, сколько у ласточки крыльев? У ласточки два крыла.</font>

<font size="4">( лапок, хвостов, голов, клювов, перьев, глаз, когтей)</font>

<font size="4">7. </font><font face="Arial Black, serif"><font size="4">Упражнение «Исправь ошибку»</font></font>

<font size="4">(развитие пространственного восприятия).</font>

<font size="4">У ласточки впереди хвост. Нет, у ласточки впереди голова.</font>

<font size="4">У грача сзади клюв.</font>

<font size="4">У утки вверху лапы.</font>

<font size="4">У гуся внизу крылья.</font>

<font size="4">У аиста сбоку хвост.</font>


 

<font size="4">8. </font><font face="Arial Black, serif"><font size="4">Выразительно прочитайте ребенку народную песенку</font></font><font size="4">. Предложите вместе с вами сделать пальчиковую гимнастику. Выучите с ребёнком текст пальчиковой гимнастики.</font>

— <font size="4">Ласточка, ласточка, На каждую строчку большой палец Милая касаточка, «здоровается» дважды с каждым</font>

<font size="4">Ты где была, пальчиком, начиная с указательного,</font>

<font size="4">Ты с чем пришла? сначала на правой, потом на левой руке.</font>

—<font size="4">За морем бывала, Весну добывала. Несу, несу Весну-красну!</font>

<font size="4">9. Прочитайте ребёнку сказку «Гуси-лебеди». Выясните, кто из героев сказки понравился ему и почему, кто помогал девочке в поисках братца.</font>

hello_html_m41f38e11.jpg
 


 


 


 


 


 


 



 

hello_html_m34e844e1.jpg
 


 

hello_html_m70fa3272.jpghello_html_226af702.jpg


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

hello_html_6efa1b16.jpg
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

hello_html_m55c26725.jpg

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.