-
- График работы учреждения дошкольного образования, администрации
- Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса
- Положение о попечительском совете
- ПРИЁМ граждан в отделе образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно
- График приема граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования "Детский сад №86 г. Гродно"
- Банковские реквизиты
- Нормативные правовые документы
-
- 70-я годовщина освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков
- Государственная символика Республики Беларусь
- Государственные праздники Республики Беларусь
- Тэорыі паходжання беларусаў і тэрміна «Белая Русь»
- Нацыянальныя асаблівасці беларусаў
- Традыцыі Беларусі
- Традыцыйныя рамёствы ў Беларусі
- Беларускі фальклор
- Беларускiя народныя прыказкi
- Загадкi ў беларускiм фальклоры
- 2019 год - Год малой Родины
- 2020 год - Год малой Родины
- 2021 год - Год малой Родины
- 2022 год - Год исторической памяти
- Маршруты выходного дня "По местам боевой славы"
- Маршруты выходного дня "Достопримечательности города Гродно"
-
- Как рассказать ребенку о войне!
- к 77 - летию Великой Победы! (читаем детям)
- Как рассказать детям о войне? Список книг о войне для детей разного возраста
- Военные награды
- Дети и война (фотографии военных лет)
- Их именами названы улицы города Гродно
- Мемориал воинам - пограничникам в Гродно
- Викторина, посвященная Великой Отечественной войне
- Военные загадки
- О войне и мире (пословицы)
- Город - герой Минск
- Город - герой Брест
- Учите вместе с нами! (Великой Победе посвящается!)
- Цветы Великой Победы!
- Эмблема празднования 75-й годовщины Победы советского народа в Великой отечественной войне
-
- Техника безопасности летом - действия при травмах
- Ліпень - макаука лета
- Лето красное - для здоровья пора прекрасная!
- Летний отдых с ребенком
- Приятного летнего отдыха!
- Первый раз в детский сад! Советы родителям!
- Жара опасна для детей
- Рекомендации по проведению прогулок в учреждениях дошкольного образования в летний оздоровительный период
- Советы для родителей наборных групп!
- УКУСЫ НАСЕКОМЫХ - ЛЕТНЯЯ ОПАСНОСТЬ
- ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЯХ ШКВАЛИСТОГО УСИЛЕНИЯ ВЕТРА
- Безопасный отдых в летнее время: памятка детям и их родителям
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- План деятельности попечительского совета государственного учреждения образования "Детский сад №86 г. Гродно"
- Состав попечительского совета дошкольного учреждения
- Телефон горячей линии
- Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- Отчет попечительского совета о деятельности и использовании имущества, в том числе и денежных средств за квартал (октябрь - декабрь) 2021/2022 учебного года
- Отчет попечительского совета о деятельности и использовании имущества, в том числе и денежных средств за квартал (январь - март) 2021/2022 учебного года
- Отчет попечительского совета о деятельности и использовании имущества, в том числе и денежных средств за квартал (апрель - июнь) 2021/2022 учебного года
- Отчет попечительского совета о деятельности и использовании имущества, в том числе и денежных средств за квартал (июль - сентябрь) 2021/2022 учебного года
-
-
- Готовимся к новогоднему празднику
- Не болейте!
- Письмо Деду Морозу
- Сделаем вместе с детьми: праздничные вытынанки
- Безопасность детей в новогодние праздники
- 7 января - Рождество Христово!
- Роль витаминов в зимний период
- Профилактика острых респираторных инфекций и гриппа
- Профилактика гриппа
- Грипп рядом!
- Безопасность детей зимой -забота родителей!
-
- Правила поведения на льду
- Обморожение
- О содержании территории, зданий и сооружений в зимний период
- Детская шалость с огнём
- Борьба с терроризмом
- НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!
- Если загорелся электроприбор
- Общие правила пользования огнетушителями
- Гродно. Как правильно жечь мусор и жарить шашлыки, чтобы не оштрафовали пожарные
- Что делать, если загорелся автомобиль?
- Как не потеряться в лесу?
- Профилактика пожарной безопасности
Консультация для родителей "Речь детей раннего возраста"
Основными задачами детей ясельного и младшего возраста (до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных). Рассмотрим каждую задачу.
Обогащение словаря осуществляется за счет расширения кругозора: походы в парк, лес, зоопарк, кино и цирк, чтение книг, отгадывание и загадывание загадок, наблюдения в природе и за трудом взрослых.
Дети двухлетнего возраста могут иметь в своем запасе от 45 до 1000 с лишним слов. Важно, чтобы в речи ребенка не было жаргонных и усеченных слов (велик, телик).
Под формированием грамматически правильной речи имеется в виду согласование слов в предложении, изменение слов по падежам, числам, временам.
Ребенок может неправильно использовать предлоги или их не употреблять, неправильно изменять окончания по аналогии с другими предметами (есть ложком, копать лопатом, много карандашов).
Эти явления должны исчезнуть к четырем годам, если взрослые обращают внимание на окончание слов, согласование, тактично исправляют ошибки своих детей.
Что качается развития связной речи, то первые фразы в норме появляются к полутора – двум годам. Для того чтобы речь была достаточно развитой, взрослые должны:
- учить детей составлять описательный рассказ, называя характерные признаки предмета (по образцу);
- учить составлять простые предложения по картинке;
- учить пересказывать знакомые сказки, рассказы;
- заучивать с детьми простые стихотворения;
- вести диалог – беседовать с родителями и другими взрослыми, задавать вопросы и отвечать на них.
В ходе ознакомления с художественной литературой родителям необходимо читать как можно больше русских народных сказок, сказок советских и современных писателей, обязательно после прочтения задавать вопросы по тексту, пусть ребенок на них ответит.
Самое главное: ребенок должен слышать фонетически правильную речь от окружающих и, сравнивая со своей, пытаться исправить несоответствия.
Развитию речи в ясельном и младшем возрасте поможет развитие мелкой моторики пальцев рук. Поэтому необходимо учить детей пользоваться ложкой, одеваться, застегивать пуговицы, молнии, складывать паззлы и мозаики, шнуровать ботинки и выполнять другие действия на развитие координации мышц рук и зрительного контроля.
Телефоны: (80152)399047, (80152)399046
Email: udo86@oktobrgrodno.gov.by