Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Насекомые" 02.05. - 06.05.

Дата: 2 мая 2016 в 19:36
1 550 просмотров

Тема: Насекомые

1. Во время прогулки с ребенком в лесу, в парке, на даче найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, стрекозу, бабочку, божью коровку, комара, и жуков, муху. Попросить показать части тела насекомых (голова, усики, хоботок, глаза, брюшко, крылышки, лапки). Сформировать обобщающее понятие "насекомые".

2. Рассказать ребенку, какую пользу приносят эти насекомые (пчелы дают мед, муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых). 

3. Объяснить, какой вред приносят насекомые (мухи, тараканы, комары кусают, разносят болезни). 

4. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.

5. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными. 1 муха, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ... 1 комар, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ... 1 жук, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 …

6. Упражнение "Подбери признак" - учимся подбирать прилагательные к существительным, активизируем словарь ребенка. Бабочка (какая?) ... Муравей (какой?) ....

7. Развитие логического мышления. Учить отгадывать загадки.

Сорвать цветок я захотел,

А он… вспорхнул и улетел. (Бабочка) 

Полосатая хозяйка полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком и поделится медком. (Пчела)

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.