Наши новости 6 класс
Красим яйца яркой краской,
К празднику Христовой Пасхи,
Дружно испекли в печи
Кексы, булки, куличи!
(Т. Шемякина)
Фликер (световозвращатель) на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля "выхватывают" пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
В углу притаился
Лихой пылесос.
Он пыли несет
На себе целый воз.
Сметает соринки
И, радуя глаз,
Наводит порядок
Он в доме у нас.
Рычит, зубоскалит,
Шипит и свистит.
Собаку за хвост
укусить норовит.
Отчистит вам пятна,
Помоет порог,
А если не нужен-
Уйдет в уголок.
Н. Шемякина
Цель: закрепление знаний о названиях частей тела человека; формирование представлений об элементарном строении, функциях и защите органов чувств; о внутреннем строении человека; об условиях, от которых зависит здоровье человека. Развитие внимания и памяти. Воспитание интереса к своему телу, к культуре поведения, к умению ухаживать за собой.
Волшебное занятье
Для рук и для ума,
И мира восприятье -
Чудесная страна!
Фантазии подвластны
Бумажные листы -
Для дома и в подарок,
И просто для игры.
Но главное богатство,
Что красоту творя,
Простой листок поможет
Создать тебе себя!
Цель: систематизация знаний детей о поре года «осень», об осенних приметах, изменениях в природе. Формирование умений составлять описательный рассказ об осени. Развитие мышления, памяти. Воспитание интереса к осенним явлениям.
Старший дошкольный возраст- является очень важным в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной.
Цель: обогащение и систематизация знаний и представлений детей об овощах и фруктах, их влиянии на организм человека; формирование умений использовать названия овощей и фруктов в различных видах деятельности; развитие умения отвечать на вопросы. Развитие внимания, мышления. Воспитание желания трудиться сообща.
Цель: формирование обобщающего понятия «семья». Развитие осознания своей принадлежности к семье. Закрепление правил безопасного поведения в семье, телефонов в чрезвычайных ситуациях. (101, 102, 103, 104). Развитие словарного запаса детей. Воспитание доброжелательного отношения к близким людям.
«Дети всего мира – это единое сообщество,
члены которого не разделяются ни по
национальному, ни по религиозному,по социальному признаку, все они
нуждаются в любви взрослых и защите
от всех видов насилия»
У дошкольников День Знаний!
Знанья всем важны.
Нужно нам образованье,
Навыки нужны.
Отмечают педагоги
Нынче праздник свой,
И открыты все дороги
Перед детворой.
Воспитателей и деток
Мы хотим поздравить!
В увлекательный мир знаний
В этот день отправить!
Цель: формирование представления детей о школе и школьных принадлежностях ученика; обогащение словаря словами, обозначающими школьные принадлежности; развитие социальных, познавательных мотивов, значимых для формирования предпосылок учебной деятельности; воспитание положительного отношения к школе, желания учиться.
Осторожно клещи!
В несчастных случаях с детьми всегда виноват взрослый.
Обучение детей безопасному поведению во многом зависит от вас.
Приучайте ребёнка к неукоснительному выполнению определенных правил.
Тому из родителей, кто хоть раз терял своего ребенка (пусть всего на пару минут), почти наверняка знакомо всеохватывающее чувство паники, которое сковывает тело и мешает трезво мыслить. Малышу, который вдруг обнаружил, что мамы или папы нет поблизости, не лучше. Ему страшно одному в толпе чужих людей. И даже если вы стараетесь не выпускать руку малыша в людных местах, ситуации, когда ребенок теряется, случаются не так уж и редко. Но, если и родители, и, главное, малыш четко знают, как вести себя в экстремальных ситуациях, беды не произойдет. Давайте научим своего кроху правильному поведению в общественных местах, чтобы нам никогда не пришлось переживать эти страшные минуты.