Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Посуда. Продукты питания" 06.11 - 17.11

Дата: 19 ноября 2017 в 20:41
366 просмотров

Рекомендации родителям

Тема «Посуда. Продукты питания»

1. Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас дома.

Сходите на экскурсию в магазин «Посуда».

Побеседуйте о назначении посуды. Обратите внимание ребенка на части посуды и материалы, из которых она сделана. Придя домой, поиграйте в игру с мячом «Какой? Какая? Какие?» Вы бросаете ребенку мяч и называете предметы посуды; ребенок ловит мяч, говорит, какие они, и возвращает мяч вам.

Например: Ложки (какие?) — серебряные. Тарелки (какие?) — фарфоровые. Кастрюля (какая?) — эмалированная. Ваза (какая?) — хрустальная. Нож (какой?) — металлический. Поднос (какой?) — пластмассовый. Кувшин (какой?) — стеклянный. Блюдо (какое?) — фаянсовое.

2. Побеседуйте с ребенком о том, что посуда бывает чайной, кофейной, столовой, кухонной. Пусть он подберет по несколько названий посуды каждого вида.

3. Предложите ребенку вспомнить названия посуды, состоящие из одного слога (ковш, нож), из двух слогов (лож-ка, вил-ка, чаш-ка), из трех слогов (та-рел-ка, каст-рю-ля), из четырех слогов (по-ва-реш-ка). Пусть он попробует сделать звуковой анализ слов ковш, чашка.

4. Об одном из предметов посуды ребенок должен придумать загадку-описание, о другом — рассказ-описание. Что это? Цвет, форма, размер. Из какого материала сделана? Как используется?

5. Посетите универсам вместе с ребенком и познакомьте его с названиями различных продуктов, отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный). Познакомьте ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Покажите дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.

6. Упражнение «Скажи наоборот»: Молоко жидкое, а сметана - …… Творог мягкий, а сыр - …. Хлеб горячий, а мороженное - … .

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.