Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Сад. Огород. Приготовление салатов"

Дата: 18 сентября 2018 в 22:32
316 просмотров

Рекомендую родителям:

- поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

- посетить огород, сад, продуктовый магазин;

- загадывание загадок об овощах и фруктах;

- рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

- совместное изготовление салатов;

- привлекать к посильной помощи по сбору урожая;

-Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).

-Беседа «Вкусно и полезно» Формировать представления о пользе овощей и фруктов.

Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Развиваем мышление, память, внимание:

Упражнение «Четвертый лишний» Использовать картинки:

Картошка, лук, яблоко, помидор.

Лимон, огурец, персик, груша.

Малина, крыжовник, клубника, морковь

Упражнение «Исправь ошибку».

Свекла растет на яблоне.

Груша растет на грядке.

Картошка растет на болоте.

Клубника растёт в земле

Малина растёт на груше.

Морковь растёт на дереве.

«Запомни ряд слов» Взрослый называет ребёнку ряд слов (4-5слов). Ребёнок запоминает из. Затем называет.

"Запомни что нарисовано на картинке" Взрослый предлагает ребёнку запомнить все предметы (овощи, фрукты, ягоды, изображённые на картинке. Затем взрослый убирает или закрывает картинку, а ребёнок называет предметы, которые запомнил.

"Что пропало" Взрослый раскладывает перед детьми набор картинок с изображением овощей. Фруктов. Ягод (5-6 картинок). Ребёнок закрывает глаза, а взрослый убирает 1 картинку. Задача ребёнка отгадать какой картинки не стало.

Развиваем речь:

1. Повторите материал тем «Фрукты», «Овощи», «Ягоды»

- Как одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель?

- Как одним словом назвать яблоко, грушу, персик, лимон, апельсин, сливу?

- Где растут овощи?

- Где растут фрукты?

- Про какой овощ можно сказать "твердый"?

- Про какой фрукт можно сказать "сочный"?

2. Упражнение Закончи предложение (на употребление существительных1-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже). В саду собрали все фрукты.

Собрали груши. На дереве не осталось ни одной ... (груши) На деревьях совсем нет ... (груш)

Собрали сливы. На дереве нет ни одной ... (сливы) На деревьях совсем нет ... (слив)

Собрали вишню. На дереве нет ни одной ... (вишни) На деревьях нет ... (вишен)

3. Упражнение "Закончи предложение" на употребление существительных 2-го и 3-го склонения единственного и множественного числа в родительном падеже. В огороде собрали урожай.

Собрали огурцы. На грядке нет ... (огурцов) На грядке нет ни одного ... (огурца)

Собрали кабачки. На грядке нет ни одного ... На грядке нет ......

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.